12.03.2013

Лекция Маши Цукановой для Kiev Fashion Institute

Сегодня в галерее М17 главный редактор украинского Vogue, Маша Цуканова, прочла лекцию "О вреде вдохновения". Интересно было познакомиться со столь знаковой персоной в сфере fashion журналистики, которая, к слову, начинала свою карьеру в газете Коммерсантъ. 

 Маша Цуканова

Лекция была содержательной, Мария ответила на много вопросов, и все ответы были по сути. Подробнее о лекции я еще напишу, а сейчас предлагаю вам несколько ярких цитат:

"Когда я была маленькой, я считала, что журналисты позорят русский язык, презирала эту профессию".

"Коммерсант-это единственная школа журналистики для меня". (О неудачном опыте учебы в Институте журналистики)

"Сейчас мне кажется, что это (должность главреда Vogue) вершина моей карьеры, и дальше можно только умереть".

"Если я проснусь в один день без работы, я не знаю, куда я пойду".

"Сама возможность сделать крутой материал меня возбуждает".

О том, чего ждать от украинского Vogue

"Женского идиотского "бла бла" вы у нас не найдете".

"Если ты-унылая ерунда, ты у нас не будешь".

"Нас (команду украинского Vogue) нужно покорить талантом и знанием предмета".

"Мало что есть в жизни важнее, чем кругозор".

"Мы будем выхватывать все самое свежее".

"На Mercedes-Benz Kiev Fashion Days я буду стараться посещать все показы по максимуму".

"Мы решили пошутить с казаками...мне по-хорошему смешно". (О фотосессии Arthur Elgort 
"Танцуют все" в первом номере)

"Есть ли до меня дело Анне Винтур...конечно, нет".

О предпочтениях

"Мне нравится музыка, искусство, я люблю танцевать...а еще мне нравится вино и мужчины".

"Мои любимые вещи: кеды Converse в любом цвете, в котором они только могут быть; удобнее сумки, чем 2.55 (Chanel ) еще не придумали, очки Louis Vuitton".

"Если бы я жила на виноградниках в Тоскане, носила бы только Bottega Veneta и Brunello Cucinelli".


Автограф Марии Цукановой

    И частичка рок-н-ролла...

15 комментариев:

  1. последнее фото - неоднозначное...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный13.03.2013, 17:15

      очень даже и однозначное - уровень интеллекта на лицо

      Удалить
    2. Анонимный13.03.2013, 18:50

      Слово хуй на сумке у 30ти летнего человека.
      :( печаль.

      Удалить
  2. последнее фото подтверждает мои догадки о крутизне Маши и ее чувстве юмора)

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный13.03.2013, 15:10

    Цитаты как будто бы из вконтактика женщины 35+ из Луганска.
    ""Мне нравится музыка, искусство, я люблю танцевать...а еще мне нравится вино и мужчины"."
    Куда уж конкретнее и по сути.
    Печаль.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный13.03.2013, 17:14

      Поклонница Converse во главе самого модного глянца... вот это печаль.

      Удалить
    2. Анонимный13.03.2013, 18:06

      Голову бы лучше покрасила,смотреть страшно.

      Удалить
    3. Анонимный13.03.2013, 18:07

      Голову бы лучше покрасила,смотреть страшно.

      Удалить
    4. Часто приходится читать "вконтактик" женщин, которым за 35? Сочувствую.
      В предисловии я указала, что подробнее о лекции еще напишу. Возможно, Вам поможет этот мой пост http://kikatya.blogspot.com/2013/03/kfi.html

      Удалить
    5. Анонимный13.03.2013, 23:57

      Дело не в том, что кому приходится читать.
      А в том, что во главе библии моды стоит человек с таким убогим словарным запасом и примитивными вкусами.

      Аноним№2)

      Удалить
  4. Анонимный15.03.2013, 10:14

    еще слишком рано делать подобные выводы, далее будет...

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный08.11.2013, 14:53

    Что бы не было написано на сумке, как бы она не выглядела, а этот человек главный редактор одного из крутейших журналов. А вы кто, критики?

    ОтветитьУдалить