Одно из наиболее ожидаемых мною событий Mercedes-Benz Fashion Week Kiev S/S 2014 - Public Talk Алены Долецкой и команды Interview Russia - прошло сегодня.
Спикерами лекции были главный редактор Interview Russia - Алена Долецкая, заместитель главного редактора Interview Russia - Полина Сохранова, маркетинг директор Interview Russia - Ульяна Ничвеева.
Поскольку я уже давно искренне восхищаюсь Аленой Долецкой и ее деятельностью в Vogue, а затем и в Interview Russia, пыталась не упустить ни одной мысли, которая прозвучала на лекции.
Если Вы по каким-то причинам отсутствовали на лекции, Вам будет особенно интересно. А если и были, то мой пост будет для Вас напоминанием о самых ярких ее моментах.
Факты о журнале Interview
Interview изначально был заявлен как журнал о кино.
"Andy Warhol's Interview: The Crystal Ball of Pop Culture" означает, что журнал является своего рода шаром-предсказателем того, что будет в мейнстриме. Журнал мог угадать, кто будет звездой. Еще никому не известный Леонардо ДиКаприо попал на обложку Interview в 14 лет.
Вначале в журнале полностью отсутствовала редактура, это были просто расшифровки пленок с интервью.
Interview - это откровенные разговоры между звездами.
Алена Долецкая
90% людей, что работают в Interview Russia, когда-то создавали Vogue.
Я всегда с ювелирной пристальностью отбираю людей, с которыми работаю.
В каждой съемке в Interview запрятан message, это не 5 пар ботфортов, которые вам нужно купить.
Аудитория хочет увидеть в роскоши моды, искусства и музыки что-то новое. Эту новизну в подходе к жизни мы привнесли в журнал. Мы ввели понятие "new luxury". Interview - это новый глянец и новый тип потребления.
Если вы не тащитесь от того, что вы делаете, у вас выйдет дрянь-дело.
В журнале Interview лучшие представители элиты и мира откровенно и искренне говорят о своей работе и жизни.
О книге «Утро. 50 завтраков». Это важная книга,но она была сделана легко.Для меня - это книга о любви и жизни.
Одни любят есть...и это Я.
Interview - это развалился на диване, налил себе чего-нибудь, играет какая-то музычка...и ты вникаешь (в интервью).
Печатное издание - это праздник раз в месяц, а интернет версия- праздник каждый день.
Полина Сохранова
Мы не живем двумя разными редакциями. Мы объединены рабочим пространством, разговорами.
Всегда припасаем что-то лакомое для сайта, например, полные интервью. То, что вы не прочтете в печатной версии, есть на сайте.
Мы не соревнуемся ни с кем в скорости, нам это не интересно. Мы считаем себя фильтром информации.
Нам хотелось написать о светской жизни по-новому.
Основная задача сегодня - создать что-то индивидуальное, но не забывайте, что за творчеством должен стоять четкий бизнес план.
Ульяна Ничвеева (как представила ее Полина Сохранова: " Это наш моторчик")
Перед тем как прийти в Interview мы устали от обыденности, предсказуемости, банальных презентаций...
Стало очевидным, что интерес к классической форме глянца падает.
Мы решили создать креативную платформу для креативного сообщества.
Interview - это люди, которые творят, в это инвестируют и это потребляют.
Interview - проводник в статусный социальный мир.
Каждое наше мероприятие - это продолжение того, о чем мы говорим в журнале.
Комментариев нет:
Отправить комментарий