19.10.2013

Цитаты с MBKFD S/S 2014: Public Talk Алены Долецкой и команды Interview Russia

Одно из наиболее ожидаемых мною событий Mercedes-Benz Fashion Week Kiev S/S 2014 - Public Talk Алены Долецкой и команды Interview Russia - прошло сегодня. 

Спикерами лекции были главный редактор Interview Russia - Алена Долецкая, заместитель главного редактора Interview Russia - Полина Сохранова, маркетинг директор Interview Russia - Ульяна Ничвеева.

Поскольку я уже давно искренне восхищаюсь Аленой Долецкой и ее деятельностью в Vogue, а затем и в Interview Russia, пыталась не упустить ни одной мысли, которая прозвучала на лекции.

Если Вы по каким-то причинам отсутствовали на лекции, Вам будет особенно интересно. А если и были, то мой пост будет для Вас напоминанием о самых ярких ее моментах.


Факты о журнале Interview
Interview изначально был заявлен как журнал о кино.  
"Andy Warhol's Interview: The Crystal Ball of Pop Culture" означает, что журнал является своего рода шаром-предсказателем  того, что будет в мейнстриме. Журнал мог угадать, кто будет звездой. Еще никому не известный Леонардо ДиКаприо попал на обложку Interview в 14 лет.   
Вначале в журнале полностью отсутствовала редактура, это были просто расшифровки пленок с интервью.  
Interview - это откровенные разговоры между звездами.


Алена Долецкая
90% людей, что работают в Interview Russia, когда-то создавали Vogue. 
Я всегда с ювелирной пристальностью отбираю людей, с которыми работаю. 
В каждой съемке в Interview запрятан message, это не 5 пар ботфортов, которые вам нужно купить.  
Аудитория хочет увидеть в роскоши моды, искусства и музыки что-то новое. Эту новизну в подходе к жизни мы привнесли в журнал. Мы ввели понятие "new luxury". Interview - это новый глянец и новый тип потребления. 
Если вы не тащитесь от того, что вы делаете, у вас выйдет дрянь-дело. 
В журнале Interview лучшие представители элиты и мира откровенно и искренне говорят о своей работе и жизни. 
О книге «Утро. 50 завтраков». Это важная книга,но она была сделана легко.Для меня - это книга о любви и жизни. 
Одни любят есть...и это Я.
Interview - это развалился на диване, налил себе чего-нибудь, играет какая-то музычка...и ты вникаешь (в интервью). 
Печатное издание - это праздник раз в месяц, а интернет версия- праздник каждый день.


Полина Сохранова
Мы не живем двумя разными редакциями. Мы объединены рабочим пространством, разговорами. 
Всегда припасаем что-то лакомое для сайта, например, полные интервью. То, что  вы не прочтете в печатной версии, есть на сайте. 
Мы не соревнуемся ни с кем в скорости, нам это не интересно. Мы считаем себя фильтром информации. 
Нам хотелось написать о светской жизни по-новому.  
Основная задача сегодня - создать что-то индивидуальное, но не забывайте, что за творчеством должен стоять четкий бизнес план. 

Ульяна Ничвеева (как представила ее Полина Сохранова: " Это наш моторчик") 
Перед тем как прийти в Interview мы устали от обыденности, предсказуемости, банальных презентаций...  
Стало очевидным, что интерес к классической форме глянца падает.  
Мы решили создать креативную платформу для креативного сообщества.  
Interview - это люди, которые творят, в это инвестируют и это потребляют. 
 Interview - проводник в статусный социальный мир.
 Каждое наше мероприятие - это продолжение того, о чем мы говорим в журнале.


Комментариев нет:

Отправить комментарий