13.10.2013

Анна Октябрь: “Я продолжаю экспериментировать”

Анна Октябрь – успешный украинский дизайнер, чьи коллекции всегда отличаются женственными силуэтами и создаются из тканей самого высокого качества. Имя Anna October не раз было упомянуто в лучших журналах о моде, таких как Vogue (UA), Vogue (IT), Marie Claire (US), Vice.
Этот сезон Mercedes-Benz Kiev Fashion Days станет уже пятым для Анны, где она представит коллекцию S/S 2014 OTRADNOE, вдохновением к созданию которой послужил поэтический образ украинской природы, ее удивительная красота. Творческим источником также было неожиданное сочетание картин эпохи Ренессанса, фотографий Питера Хофмана, макроснимков цветов и семейного фотоархива Анны Октябрь.
tumblr_mtjx68g6eB1rrns0oo1_500-348x465
В нашем прошлом интервью, посвященном выпуску коллекции F/W 2013, Вы говорили, что уже начали работу над новой коллекцией, которая будет очень особенной
Действительно, я начала работу над этой коллекцией сразу после показа предыдущей- это обусловило то, что она получилась более проработанной, законченной и продуманной. В ней много нового кроя и деталей, которые мы тщательно отрабатывали, делая макет за макетом, чтобы найти нужную линию и форму.
Какие цвета в ней преобладают?
Как и прежде, я продолжаю экспериментировать с металлическими фактурами и цветами, соединяя их с воздушным белым, синим ультрамарином, зеленым и немного неоновыми оттенками.

Ежесезонно вы представляете коллекции за рубежом, как их воспринимают там? 
Коллекцию приняли очень хорошо, а еще важную роль сыграло то, что я уже третий сезон с Fashion Scout. Журналисты и байеры, которые приходят туда из сезона в сезон, уже знакомы с моей работой и они видят развитие истории. Во время Недели моды я приняла заказы байеров, как всех “старых”, которые заказывают уже не первый сезон, так и новых- это очень хороший показатель.
Большой радостью для меня было знакомство с одной из самых влиятельных женщин из fashion-индустрии – Сарой Мауэр. Ее одобрение и комплимент в сторону моей работы стоят много. Также я получила предложение от fashion-редактора WAD magazine снять одежду для их издания, чего я жду с большим нетерпением, так как мне очень нравится этот журнал. Помимо этого, все гости, посетившие Fashion Scout Showroom, отмечали общий высокий уровень украинских дизайнеров – это очень приятно!
Что дает дизайнеру участие в Fashion Scout?
Участие в Fashion Scout – это правильный опыт для понимания работы рынка, который при правильном подходе можно превратить в успешный этап развития бизнеса. Это место, где можно принять первые заказы международных байеров, при этом получив полную консультацию от Мартина и его коллег, как вести себя в той или иной ситуации с байерами, какие документы необходимо готовить и как вести переговоры. Главное в этом деле постоянство. Байеры могут не заказать коллекцию с первого сезона, но через один-два, если увидят постоянство в коллекциях и развитие, обязательно закажут. Из своего личного опыта участия в FS в течение трех сезонов я бы советовала всем молодым дизайнерам участвовать в Fashion Scout.
Расскажите об успехах Вашего бренда и как на это влияют международные поездки?
Мы расширили географию своих продаж и приобрели новых иностранных партнеров. О нашей прошлой коллекции Present написали не раз Vogue Italy и другие издания. Благодаря Саре Мауэр, которая поддерживает меня после нашего знакомства в Лондоне в прошлом сезоне, коллекция была опубликована сразу в двух печатных приложениях Vogue Italy- Shopping и Talents, проиллюстрировав статью о будущих столицах моды. В своих поездках я знакомлюсь с большим количеством специалистов из индустрии, с которыми рано или поздно мы начинаем работать и чьи работы являются для меня большим вдохновением.

Появление вещей бренда Anna October на телевидении это для Вас успех?
Мне хочется, чтобы о работе нашего бренда узнало максимально большое количество людей и телевидение является хорошим способом для этого. Хотя, конечно, сейчас никто из нового поколения не смотрит телевизор, но посредством него я могу донести свою работу до абсолютно другой аудитории.

В прошлом сезоне Вашу коллекцию закупили байеры из Кувейта, Вы продолжили сотрудничать с ними?
Да, мы успешно работаем уже 3 сезона.
Планируете ли открыть шоурум в Киеве?
Возможно, но не в ближайшее время.
Расскажите о будущих планах бренда.
В Париже я встречалась с нашими партнерами из Кувейта, чтобы обсудить совместные планы и новые проекты, так как мы видим большой спрос на нашу работу в этом регионе и хотим сделать нечто особенное для клиентов Anna October.

Текст – Катя Ки
Больше новостей и другие интересные интервью на http://fashionweek.kiev.ua/ 

Комментариев нет:

Отправить комментарий